Сделать стартовой • Добавить в избранное

Клиенты и проекты

«Чтобы быстрее и удобнее разобраться в материале, выберите нужную ссылку в Оглавлении

 

 

 

 

Данный раздел является частью письма «Памятка руководителю: успешный бизнес и маркетинговое проектирование». Содержание письма:

 

Среди наших клиентов компании как рынка B2B, так и рынка B2C, что подтверждает универсальность нашей методики:

(Внимание! Ряд компаний-клиентов запрещает обнародование цифровых финансовых результатов после проведения консультационных работ, поэтому внесение их в перечень не представляется возможным)

  • СК «Гефест» (страхование промышленных рисков). Разработка и внедрение маркетингового проекта по продвижению новых услуг в области страхования. Результат: увеличение ассортимента услуг СК, улучшение финансового состояния компании.
  • «ТД Горная поляна» (производство минеральной воды). Разработка и внедрение маркетингового проекта по репозиционированию минеральной воды «Горная поляна». Результат: более чем в два раза увеличился объем продаж, уменьшение доли регионального рынка продукции Pepsi и Coca. Имеется благодарственное письмо руководства ТД.
  • ООО «Экосервис Технохим-М» (разработка, производство и реализация наукоемкой продукции для обработки воды). Участие в научной разработке и разработка и внедрение маркетингового проекта выводу на рынок прибора «Термит». Результат: прибор «Термит» эксплуатируется производственными предприятиями и частными лицами в Москве, Московской области и регионах России
  • ОАО «Аква - Ерино» (производство минеральной воды). Разработка и внедрение маркетингового проекта по позиционированию минеральной воды «Еринская» в г. Подольске и Московской области. Результат: ресурс города Подольска по покупательной способности увеличен с 68% до 95%. Объемы продаж по Московской области увеличились на 15%
  • «Диада» (производство кабельно - проводной продукции). Разработка и внедрение комплексного консалтингового проекта. Проведение комплексной оценки уровня менеджмента компании. Модификация маркетинговой службы, обучение сотрудников, постановка новой корпоративной культуры компании, модификация мотивации ключевых сотрудников. Результат: повышение управляемости компанией, увеличение КПД деятельности сотрудников, увеличение объема продаж более чем на 30% за полгода.
  • Завод ООО «Чаплыгинский крахмал» (производство патоки в Липецкой обл.). Разработка тактического маркетингового проекта для реализации патоки на рынках B2B и B2C. Результат: разработка принята Управляющей компанией и взята в качестве основы для создания пула инвесторов.
  • Фирма «Энергоаудитконтроль» (производство электросчетчиков). Проведение комплексного маркетингового проекта. Результат: нахождение новых целевых сегментов компании, развитие новых направлений деятельности. Увеличение объема продаж и прибыльности.
  • Фирма «Триатрон - компонент» (производство электронных компонентов). Проведение комплексной оценки уровня менеджмента компании. Комплексное консультирование топ - менеджмента компании по маркетинговому менеджменту, проведение количественных маркетинговых исследований и разработка новых конкурентных преимуществ для продукции компании. Результат: увеличение оборота компании.
  • Фирма «Интерскол» (производство строительного инструмента). Разработка новых конкурентных преимуществ компании, нахождение новых целевых сегментов. Проведение больших маркетинговых исследований. Результат: расчет экономической эффективности маркетинговых действий в условиях расширения производства.
  • Компания «КлинВет» (производство кормов для кошек и собак и средств по уходу за животными). Проведение серии консультаций по перепозиционированию продуктовых линеек. Результат: работа легла в основу новой концепции.
  • Компания «Мото.ру» (продажа акссесуаров для мотоциклистов). Проведение серии консультаций топ - менеджмента сети по организации и контролю системы мерчандайзинга. Результат: Увеличение объема продаж.
  • Фирма «Сити - Экспресс» (доставка грузов и корреспонденции). Проведение комплексного маркетингового проекта. Результат: нахождение новых целевых сегментов компании, развитие новых направлений деятельности. Увеличение объема продаж и прибыльности.
  • Фирма ООО Торговый дом «Флоур» (производство и реализация макаронных изделий). Проведение обследования производства и сбытовой структуры компании. Результат: Разработка стратегии развития и тактических ходов для восстановления производства макаронных изделий «МакБур» и вывод изделий на рынки Бурятии и Иркутской области.
  • ООО «Магдомир» (закупка за рубежом и реализация в России чайной продукции). Разработка стратегических направлений развития компании. Результат: разработана стратегическая программа по выводу компании в лидеры рынка развесного чая
  • Торговый дом «Джиель» (отделочные материалы, радиаторы). Разработка и внедрение маркетингового проекта по выводу на рынок керамической плитки «ARCHITEZA». Результат: проведедна рекламная кампания, мозаика занимает лидирующую позцию в продажах компании.
  • ООО «Стелла - Техник» (реализация складской техники). Разработка и внедрение маркетингового проекта по позиционированию самоходных штабелеров, проведение рекламной кампании. Результат: увеличение объема продаж
  • Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Центральная музыкальная школа (колледж) при Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского» (музыкальное учебное заведение). Разработка программы коммерческого привлечениея иностранных учащихся. Результат: обеспечение требуемого набора на платное отделение.

 

Надеемся, приведенная краткая информация позволит Вам выбрать наиболее удобную форму работы с нашей организацией, а результаты сотрудничества с нами сделает Ваш бизнес успешным в полном соответствии с Вашими представлениями о понятии "успешный бизнес".

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество

Сергей Савинков

 

Перейти к тексту письма Памятка руководителю: успешный бизнес и маркетинговое проектирование

Перейти к Приложению №1 Предварительная программа полного комплекса работ по маркетинговому проектированию для становления успешного бизнеса.

Перейти к Приложению №2 Возможности по маркетинговым исследованиям, которые Вы получите при работе с нами.

Перейти на страницу с описанием полного цикла маркетингового проектирования "Секреты методики маркетингового продвижения товара или услуг".

 

Задайте вопрос или сделайте заявку на выполнение маркетингового проекта или маркетингового исследования. Для этого: 1. Заполните форму обратной связи (см. ниже); или 2. Отправьте письмо по электронной почте (см. ниже). Не забудьте в теме письма написать: "Успешный бизнес"

Тема

Текст письма

Ваш e-mail

Ответ обязательно получите в течение суток

или напишите по e-mail: message-smart@f-abp.ru

_________________________

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию, в том числе и об успешном бизнесе.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художник вячеслав степанов, маркетинг, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, иванов маркетинг, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Колонка редактора

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

Путь к мечте. Часть 3

Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».
Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 2

Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.
Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте

На прошлой неделе мы начали такую акцию: «Путь к мечте». Теперь все рисуют свою мечту. Берут лист бумаги, за 5 минут рисуют свою мечту, сворачивают и прячут. Что будет дальше — это пока секрет
На прошлой неделе мы начали такую акцию: «Путь к мечте». Теперь все рисуют свою мечту. Берут лист бумаги, за 5 минут рисуют свою мечту, сворачивают и прячут. Что будет дальше — это пока секрет
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100