Сделать стартовой • Добавить в избранное

Предварительная программа полного комплекса работ по маркетинговому проектированию для становления успешного бизнеса (Приложение №1)

В рамках маркетингового проектирования по системе «Эффективный способ возврата инвестиций в маркетинг» ©, Свидетельство РФ №17862

«Чтобы быстрее и удобнее разобраться в материале, выберите нужную ссылку в Оглавлении

 

 

 

 

Содержание письма «Памятка руководителю: успешный бизнес и маркетинговое проектирование»:

 

Настоящее Приложение №1 представляет собой перечень работ и их результаты, раскрывающие содержание всех блоков маркетингового проектирования для успешного бизнеса.

 
Подготовка и реализация маркетингового проекта
ЭтапСодержание этапаСрок выполненияФорма отчетности, комментарии
1. Предварительное сегментирование рынка потребителей Компании-заказчика1.1. Проведение личного интервью представителя Исполнителя с руководством и сотрудниками Компании-заказчика. Анализ полученного материала. Сегментирование. Постановка, уточнение и возможная корректировка цифровой задачи. Составление уточненного плана – графика выполнения работ. Согласование с Компанией-заказчиком. Прочитайте о трудностях первого этапа маркетингового проектирования.До 10 рабочих дней с момента получения аванса на р/счет Исполнителя.Документ "План-график выполнения работ"
Продолжение выполнения 1 этапа. Разработка стратегии. Выявление способа улучшения рыночной позиции для достижения поставленной в п.1 цифровой задачи1.2. Проведение кабинетного мониторинга (анализ внешней маркетинговой среды), определение предварительных конкурентных преимуществ продукции Компании-заказчика по уточненной в п. 1.1. товарной позиции, анализ возможностей Компания-заказчика (анализ внутренней маркетинговой среды), разработка стратегии бизнеса, разработка гипотезы воздействия (гипотезы целевого рынка) на каждый целевой сегмент. Анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ Компании-заказчика в ней. Выбор формы проведения опроса. Выбор способа связи с аудиторией, подготовка по необходимости проведения опроса «под прикрытием».До 20 рабочих дней с момента принятия предыдущего этапа и получения аванса на р/счет Исполнителя.Документ "Выявление способа улучшения рыночной позиции целевых сегментов с целью достижения цифровой задачи"
2. Проверка маркетинговыми исследованиями правильности выбранного в п.2 способа улучшения рыночной позиции, получение данных для расчета экономических параметров проекта2.1. Создание и актуализация базы данных. Расчет объема генеральной совокупности и выборки исследования на основании базы данных. Проведение экспертных интервью с ЛПР (лица, принимающие решения) компаний-потенциальных потребителей (для сегментов B2B рынка) или фокус-группы для сегментов рынка B2C.
Разработка и корректировка анкеты исследования.
10-20 рабочих дней с момента принятия предыдущего этапа и получения аванса на р/счет Исполнителя. Примечание: Длительность этапа лимитируется сложностью назначения сроков проведения интервью с ЛПР.Документ "Отчет о результатах экспертных интервью"
Продолжение выполнения 2 этапа2.2. Адаптация анкеты. Организация и проведение опроса, сбор заполненных анкет, полевое и централизованное офисное редактирование анкет, создание книги кодов, кодирование ответов, внесение результатов опроса в компьютер в виде закодированной таблицы, предварительный анализ результатов и подготовка письменного отчета по проведенным исследованиям.30-35 рабочих дней момента завершения этапа 3.1.Документ "Отчет о результатах маркетинговых исследований", файл таблицы с закодированными данными заполненных анкет
3. Расчет экономических параметровОкончательное сегментирование рынка, выделение целевых сегментов, расчет максимального объема спроса по выбранной товарной позиции Компании-заказчика (т.е. расчет количества покупателей, которые придут за покупкой в Компанию-заказчик). До 15 рабочих дней с момента принятия предыдущего этапа и получения аванса на р/счет Исполнителя.Отчет с расчетными параметрами по каждому сегменту.
Приемо–сдаточный акт по работе в целом
4. Формирование спроса на продвигаемую продукцию Компании-заказчикаРасчет эффективности будущей рекламной кампании.
Составление медиаплана.
Подбор рекламного агентства (исполнителя).
Проведение запланированной рекламной кампании, рекламных акций.
Промежуточные мониторинги с целью проверки правильности прохождения этапов рекламной кампании.
Работа со службой сбыта в части правильного понимания потребностей приходящий по рекламе покупателей.
Продолжительность процесса формирования спроса – до 6 месяцев. В течение этого времени + 1,5 месяца нарастающим итогом достигается расчетная эффективность рекламной кампанииПривлечение в службу сбыта запланированного количества потенциальных покупателей, формирование у персонала службы сбыта Компании-заказчика четкого представления о мотивации покупателей

 

Надеемся, приведенная краткая информация позволит Вам выбрать наиболее удобную форму работы с нашей организацией, а результаты сотрудничества с нами сделает Ваш бизнес успешным в полном соответствии с Вашими представлениями о понятии "успешный бизнес".

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

 

 

С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество

Сергей Савинков

 

Перейти к тексту письма Памятка руководителю: успешный бизнес и маркетинговое проектирование.

Перейти к Приложению №1 Предварительная программа полного комплекса работ по маркетинговому проектированию для становления успешного бизнеса.

Перейти к Приложению №2 Возможности по маркетинговым исследованиям, которые Вы получите при работе с нами.

Перейти на страницу Наши клиенты и проекты.

Перейти на страницу с описанием полного цикла маркетингового проектирования "Секреты методики маркетингового продвижения товара или услуг".

 

Задайте вопрос или сделайте заявку на выполнение маркетингового проекта или маркетингового исследования. Для этого: 1. Заполните форму обратной связи (см. ниже); или 2. Отправьте письмо по электронной почте (см. ниже). Не забудьте в теме письма написать: "Успешный бизнес"

Тема

Текст письма

Ваш e-mail

Ответ обязательно получите в течение суток

или напишите по e-mail: message-smart@f-abp.ru

_________________________

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию, в том числе и об успешном бизнесе.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 5 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, маркетинговый конвейер, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, курс MBA, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Колонка редактора

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

Путь к мечте. Часть 3

Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».
Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 2

Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.
Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте

На прошлой неделе мы начали такую акцию: «Путь к мечте». Теперь все рисуют свою мечту. Берут лист бумаги, за 5 минут рисуют свою мечту, сворачивают и прячут. Что будет дальше — это пока секрет
На прошлой неделе мы начали такую акцию: «Путь к мечте». Теперь все рисуют свою мечту. Берут лист бумаги, за 5 минут рисуют свою мечту, сворачивают и прячут. Что будет дальше — это пока секрет
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100