Сделать стартовой • Добавить в избранное

Принятие решений с использованием информации, полученной с помощью маркетинговых исследований. Обзор

Глава 1. Общие сведения о системе маркетинговых исследований

Глава 2. Организация маркетинговых исследований

Глава 3. Вторичная маркетинговая информация, ее достоинства и недостатки

Глава 4. Первичная маркетинговая информация

Глава 5. Структура маркетинговых исследований: кто собирает данные и кого или что исследуем

Глава 6. Структура маркетинговых исследований: методы проведения маркетинговых исследований

Глава 7. Структура маркетинговых исследований: стоимость маркетинговых исследований и сбор данных

Глава 8. Анализ маркетинговых исследований и выдача рекомендаций

 

Заказать маркетинговые исследования на www.f-abp.ru

 

Глава 1. Общие сведения о системе маркетинговых исследований

Для принятия решений в бизнесе, необходимо пользоваться достоверной информацией, а значит, необходима строгая система маркетинговых исследований. Маркетинговая информация должна собираться как при разработке, так и при реализации и пересмотре маркетингового плана компании. Принятие серьезных решений подразумевает минимальное использования таких субъективных методов, как интуиция, суждения руководителей и опыт прошлого.

Общепринято, что система маркетинговых исследований — это систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг. В последние десятилетия на западе к этим факторам как обязательное дополнение прибавилось изучение потребителей с конечной целью удовлетворения их потребностей. Это комплексное понятие, которое включает все виды исследовательской деятельности, связанные с управлением маркетингом.

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях

 

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования – самая запущенная тема...

 

Разберемся подробнее с теми факторами, которые принято связывать с эффективными маркетинговыми исследованиями, т.е. с системой маркетинговых исследований, результаты которой можно использовать для получения прибыли от внедрения маркетинговых программ. Во-первых, эти исследования, для того чтобы быть эффективными, должны носить систематический, а не случайный или несвязанный характер. Во-вторых, это не одноразовое мероприятие, они включают совокупность действий или процессов: сбор данных, запись и анализ. В-третьих, данные могут поступать из различных источников, как от самой компании, так и от специалистов-исследователей, независимых, или работающих в компании. В-четвертых, маркетинговые исследования могут быть применены к любой стороне маркетинга, которая требует информации для содействия принятию решений.

При проведении исследований по системе маркетинговых исследований обязательно должен соблюдаться научный подход. Любая наука строится на объективности, точности или тщательности. Объективность означает, что исследования проводятся без каких-либо смещений и учитывают все факторы. Окончательные заключения и точки зрения не формируются до тех пор, пока не будут собраны и проанализированы все данные. Точность относится к применению инструментов исследования, которые тщательно разрабатываются и используются. Каждый элемент системы маркетинговых исследований, например отбор выборки, структура анкет, выбор и обучение опрашивающих лиц, обработка ответов, должен тщательно планироваться и выполняться. Например, все элементы анкеты нужно зара-нее проверить, чтобы они были наверняка понятны тем, кто будет на них отвечать. Подобная тщательность связана с комплексным характером исследования. Если исследования недостаточно глубоки или объемны, можно получить неправильные заключения.

Система маркетинговых исследований подразумевает, что маркетинговые исследования вовсе не обязательно должны быть сложными и дорогостоящими. Можно достичь своих целей через анализ собственных данных о продажах или опросы сотрудников отдела сбыта, покупателей, экспертов. Что необходимо в маркетинговых исследованиях, так это системный подход и приверженность принципам объективности, точности и тщательности.

Размер и стоимость маркетинговых исследований зависят в значительной степени от объема требуемой информации, степени формализации исследований (неформальные обсуждения или структуризованные опросы), объемов новых данных, которые должны быть собраны, а также сложности анализа (простые резюме или детализированные статистические тесты, опрос покупателей массовых товаров или директоров предприятий).

Конечно, использование системы маркетинговых исследований зависит от компании и типа требуемой информации. Существуют среднестатистические данные по американским компаниям, из которых следует, что фирмы с годовым доходом в 25 млн. долларов и более расходует на исследования около 3,5% своего маркетингового бюджета. Компании с продажами менее 25 млн. долларов расходуют около 1,5%. В российской практике, к сожалению, понятие "маркетинговый бюджет" практически не применяется. Можно говорить лишь о рекламном бюджете.

Компании, производящие потребительские товары, расходуют на маркетинговые исследования больше средств, чем фирмы, выпускающие продукцию производственного назначения.

 

Заказать маркетинговые исследования на www.f-abp.ru

 

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

 

Внимание!

Если возникают затруднения при поиске сюжетов нашего сайта, или виснет видео, посмотрите, пожалуйста, ролик "Как найти нужную информацию на www.f-abp.ru"


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 4 + 7 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художник вячеслав степанов, Плехановская академия, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, курс MBA, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Колонка редактора

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

Путь к мечте. Часть 3

Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».
Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 2

Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.
Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте

На прошлой неделе мы начали такую акцию: «Путь к мечте». Теперь все рисуют свою мечту. Берут лист бумаги, за 5 минут рисуют свою мечту, сворачивают и прячут. Что будет дальше — это пока секрет
На прошлой неделе мы начали такую акцию: «Путь к мечте». Теперь все рисуют свою мечту. Берут лист бумаги, за 5 минут рисуют свою мечту, сворачивают и прячут. Что будет дальше — это пока секрет
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100