Сделать стартовой • Добавить в избранное

Все части цикла «Промышленный маркетинг»

 

Все части цикла «Промышленный маркетинг» интервью Леонида Иванова на Финам.fmНе так давно на радио «Финам.FM» было интервью с Леонидом Ивановым. Вела интервью Наталья Самойлова.

Напомню, что Леонид Иванов – один из немногих специалистов, кто занимается промышленным маркетингом в России. И наши работы по маркетинговому проектированию практически все основаны на системе возврата инвестиций в маркетинг , предложенной им.

Но вернемся к интервью. Во-первых, это интервью слышали не все, во-вторых, интервью длилось 60 минут, было очень много полезной информации о промышленном маркетинге, а эту информацию довольно трудно переварить, прослушав сразу такой большой тематический кусок.

Поэтому я решил поступить следующим образом. Я разбил этот большой массив информации о промышленном маркетинге на смысловые кусочки таким образом, чтобы был понятен и воспринят весь объем информации.

Желаю интересного и полезного просмотра.

Сергей Савинков

 

Часть 1: Промышленный маркетинг — что это?

Итак, долгожданная серия, касающаяся промышленного маркетинга. Не так давно на радио "Финам.FM" было интервью с Леонидом Ивановым. Вела интервью Наталья Самойлова. Сегодня часть первая.

Часть 2: Задачи промышленного маркетинга

В прошлой части мы вместе с Леонидом Ивановым разобрали, что такое промышленный маркетинг. Сейчас предстоит разобрать задачи промышленного маркетинга.

Часть 3: Функции службы маркетинга (маркетингового отдела) на производстве

Мы разобрали, что такое промышленный маркетинг, поняли его задачи. Давайте теперь подумаем над тем, какие функции должен выполнять маркетинговый отдел, маркетинговое подразделение, или маркетолог на промышленном предприятии.

Часть 4: Маркетинговые исследования и каналы сбыта на промышленном рынке

Очень важный момент, который касается маркетинговых исследований на промышленном рынке. Нужны ли они, как их проводить, отличаются ли они от исследований, которые мы проводим на рынке конечного потребителя, т.е. на рынке B2C?

Часть 5: Два направления маркетинга на рынке B2B

Обратите внимание, что на рынке B2B, в отличие от рынка конечного потребителя, т.е. рынка B2C, всегда существуют два направления, о которых и пойдет речь.

Часть 6: Отвечает ли маркетолог на производстве за эффективность продаж?

Шестая часть посвящена маркетологу на производстве. Что он должен делать? Как отвечать за эффективность продаж? И еще речь пойдет об образовании.

Часть 7: Почему на производстве предпочитают административный ресурс

Седьмая часть продолжает разговор о маркетологе на производстве. Почему в большинстве случаев предпочтение отдается административному ресурсу?

Часть 8: Три рекомендации для B2B-маркетинга

Вопрос: Какие три рекомендации вы можете дать владельцам или топ-менеджерам производственных компаний? Каким образом выстроить работу маркетингового подразделения так, чтобы это было действительно эффективно?

Часть 9: Роль маркетолога в производстве продукта

Должен ли маркетолог на производстве принимать участие в разработке продукта и его диверсификации? Ведь это сложнее, чем в секторе B2C. Не поглотит ли технолог маркетолога?

Часть 10: Маркетолог и технолог

Продолжая разговор о маркетологе в производственном процессе: как показывает практика, конфликт между маркетологом и технологом неизбежен. Кто должен быть в приоритете в промышленном маркетинге?

Часть 11: Маркетинг и административный ресурс

Вопрос: Бытует мнение, что в промышленном маркетинге важнее всего административный ресурс, а ATL, BTL и PR не работают. То есть, только «Government Relations». Так ли это?

Часть 12: Объективные и субъективные свойства товара

Сегодня маркетинг работает, в основном, выбирая в качестве конкурентного преимущества не объективные, а субъективные свойства товара.

Часть 13: Эффективность промышленного маркетинга и откаты

Вопрос: Эффективность промышленного маркетинга - больная тема. «Откатинг» – это маркетинговая технология на сегодняшний момент? Или есть варианты без этой привычной для российского рынка процедуры?

Часть 14: Интуиция в промышленном маркетинге

Вопрос: Как достичь эффективности промышленного маркетинга, когда решение компании в секторе B2B зачастую интуитивное, а топ-менеджмент крайне слаб в маркетинговых технологиях»? Вот как тут быть с интуитивностью?

Часть 15: Алгоритм работы маркетолога на производстве

Вопрос: Можете подсказать грамотный алгоритм, по которому целесообразно работать маркетологу в рамках производственного маркетинга, то есть, те необходимые пункты, которые маркетолог должен реализовать в рамках проекта?

Часть 16: Кто в ответе: маркетинг или сбыт?

Вопрос: Должен ли маркетолог быть вовлечен в рамках этого алгоритма в некую систему мотивации в зависимости от финансовых результатов маркетинговой деятельности?

Часть 17: Конкурентное преимущество в промышленном маркетинге (ведущая парадигма промышленного маркетинга)

В завершающей части — принципиально важное для понимания производственного маркетинга и его эффективности: конкурентрое преимущество (ведущая парадигма промышленного маркетинга)

 

Цикл "Промышленный маркетинг" создан в качестве учебного материала для лучшего усвоения тематики интервью.

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художник вячеслав степанов, бизнес-прогнозирование, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, маркетинг услуг, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Колонка редактора

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

Путь к мечте. Часть 3

Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».
Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 2

Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.
Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте

На прошлой неделе мы начали такую акцию: «Путь к мечте». Теперь все рисуют свою мечту. Берут лист бумаги, за 5 минут рисуют свою мечту, сворачивают и прячут. Что будет дальше — это пока секрет
На прошлой неделе мы начали такую акцию: «Путь к мечте». Теперь все рисуют свою мечту. Берут лист бумаги, за 5 минут рисуют свою мечту, сворачивают и прячут. Что будет дальше — это пока секрет
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100